суббота, 13 февраля 2010 г.

Бусы

Сообственно,показывать то еще нечего।Купила я вчера иглу для валяния и нитки специальные,я их очень люблю।И попробовала поучиться сухое валяние делать।Начала с шариков।вот что получилось,не выкидовать же?:) бусики,зимние,морозные
Решила поиграть со светом и оставила эти ретро фотографии।Моя роднуля собачуля,любопытная!!А какая трусиха!!Поехали с ней на гор.транспорте в магазин собачий за шампунем и хрустиками,скулила,тряслась!!Боиться до ужаса!!:) зато понюхать объект фотографирования и самой попозировать,это пожайлуста!
Подстригла я ее коротко,а то вся шерсть опять свалялась,как и впрошлом году в это же время।Целый год всё нормально а как январь,декабрь,начинает себе шубу делать!!

А это натуральный цвет получился,бусиков!Буду учиться дальше делать.

17 комментариев:

  1. БУсики!!!! Ох до чего ж люблю бусики!! А Ваши такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Они и оправда зимние , и жемчужины ето акцентируют.Хорошо будут смотрет`ся на чем-то трикотажном. Анжелика, бусы классные, но можно одно но...? Мне кажется их надо довалят немного. Где-то пушок виден, а они вед должны быт твердыми.
    на винтажных фотографиях очен приятный цвет. Еще бы и такие бусы сделат`.
    А собачка - что за чУдо!!! Носик блестит, глаза умнющие и любопытные. Зачем тебе шерст для валяния покупат, вот оно, ест`уже. Просто почаще делай стрижку етой лАпе:)))

    ОтветитьУдалить
  3. действительно зимние и тепленькие:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Майя!!Но приветсчтвуется!Да я видела на фотке.А в жизни нету ничего,это наверное потому что их потом между ладлнями покрутила,округлила%)Учиться надо.Казалось бы шарики!Мне нужно еще купить матрасик,на чем делать, а то просто на губке паролоновой для мытья посуды делала.И как ты угадала?:) я ее шерсть собираю,уже попробовала поваляьб!Раньше у меня был кокер,я собирала шерсть и мне женщина пряла нитки,я детям носки вязала!
    Спасибо,Леночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Бусики хорошенькие! Для первого раза совсем блеск.
    А собачечка лапушка, такие глазёнки... :)

    ОтветитьУдалить
  6. С бусами очень интересная идея! Надо бы себе попробовать, валять не умею, а иголка и шерсть лежат, ждут своего часа :)))
    А еще у меня вопросик - что за порода у собачки? Очень похожа мордочкой на собачку моей мамы, ей подарили. И трусиха такая же :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно очаровательные бусы!) Сделают стильной любую простенькую водолазку)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо всем!
    Алёна,это Ши-тцу

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика,я не разбираюсь в валянии,но мне Очень нравятся бусики! Такие снежные,морозные...Вино помогает творить чудеса ;)) Собака-прелесть,тоже хочу собаку страшно,у меня раньше кокер английский охотничий был,а сейчас хочу лабрадора,уже и план придумала-вроде мужу на день варенья подарить,только еще до конца не решила,побаиваюсь его реакции))

    ОтветитьУдалить
  10. :))Ага,вино помогает!
    А собачуля у меня ши тцу.только я ее подстригла,шерстку ее шикарную.Не представляю,как м ы без нее раньше жили!!Она за мной как хвостик ходит,все вместе делаем,как второй ребенок!И все ее очень любят!!

    ОтветитьУдалить
  11. кокер и у меня был,не любила ее страшное дело,у нас 3 года прожила и я ее отдала,при том без угрызений совести,ну не люблю я ее!!Нам ее подарили,мы не просили и не выбирали себе собаку!А эта высотренная,среди многих единственная выбранная,поэтому любимая и характре,прелесть просто!!

    ОтветитьУдалить
  12. Собачуля - миляга! А это она постриженная или в шубе, я чой то непоняла?
    Мы вчера свою кошечку в гости вывозили - она последнии дни вс любопытствовала - а что же там за входной то дверью? Вот решили взять:) С рук вообще не сходила, и уж как была радеханька снова дома очутиться! В общем гулять она явно больше не ходок:)))

    Лика, бусы классные! У меня тоже следующим пунктом стоит валяние:) С праздниками разделабсь, посылочные долги раздам и буду пробовать:)
    А фотографии у тебя просто с каждым днем все лучше и лучше - шикарные!

    ОтветитьУдалить
  13. хорошенькие получились, а я вот иглы еще года полтора тому назад прикупила, а руки все никак не дойдут((

    ОтветитьУдалить
  14. Да я тольком и незнаю как и что,просто попробовала.Игрушки наврядли,а вот для бусинок и еще чего нибудь,в виде аксессуаров,наверное еще попробую.Мне понравилось очень!Пробуйте!

    ОтветитьУдалить
  15. Лика!!!! Всё, сразила наповал! Я тааааак люблю войлочные аксессуары!!! Какая же ты умничка!Такие нежные бусики, м-м-м-м....
    Пы.сы. Мы вернулись) Окончательно) Прости, что так и не написала - столько хлопот свалилось... И два дня не было электричества. Не дуйся на меня, а? Ну пожалуйта!!! Я таааак скучала! Чесслово! Щас, один отчетик закончу, и пойду по твоим постам. Есть что сказать))

    ОтветитьУдалить
  16. Да ты что!!Я совсем не дуюсь!!Я рада очень что ты появилась,надеюсь что все в порядке?У меня же тоже есть дети и они не сразу стали взрослыми и здоровыми!!Как не странно!!Давай,жду тебя!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анжелика!! Вы молодец!! Бусики очень миленькие :) А я как раз вчера зашла в наш магазин где среди обычной пряжи для вязания есть и кроооохотный раздельчик с фетровыми наборами. У нас ничего такого чистого нет - цвета просто жуткие :( Уже обдумываю не купить ли красителей и не покрасить ли просто белый войлок в те цвета, что мне нравятся...
    Собака у Вас Замечательная!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)