понедельник, 24 ноября 2014 г.

Снежный домик,оформление.


Этот шарик,я решила оформить в виде манжета на вазу с ветками ели! Как же мне понравилось как это смотрится! Идея отличная,по моему,в прошлом или позапрошлом году кто то делал из девочек что то подобное,или в виде кашпо для елки.Не могу вспомнить,по моему Таня;) . У меня такой вариант!;)









Девочки,рекомендую,просто и быстро шьется  а результат,уютный и красивый!;) Мне так кажется;))
 А еще,приглашаю всех в мой магазинчик. Может Вы что найдете себе или близким в подарок, а может Ваша покупка еще впереди, и Вы дождетесь чего то необычного и интересного только для Вас.  Рада буду,если Вам у меня понравится,и буду ждать в Ваши отзывы и предложения или просьбы!;)  Приятных всем ожиданий праздника!

37 комментариев:

  1. Ликусь, невероятно красиво и оригинально!!! Ткани подобраны идеально, и сама идея мне очень нравится, я пока для саней и домиков не определилась с оформлением, чувствую намотрюь разных идей и долго буду выбирать, нравится все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ой,Викуша,давай делай! для саней тоже отлично будет,так мне нравится как в живую смотрится,специально ветки вчера покупала еловые для букета! Спасибо!чмок!

      Удалить
  2. Очень интересная идея! Одновременно и празднично, и нежно, нравится-нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, снежный шар оформился очень красиво! Молодец ты! Идея неизбитая, очень красивое украшение интерьера в эти праздники! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, это мой самый любимый шарик! Очень хорош :)
    Интересно ты придумала оформить его! Оригинально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое! Ага, так неожиданно стрельнуло мне в голову и я бац! села и сделала!;))

      Удалить
  5. Красивый шар и Отличное украшение !

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, какое классное оформление! Так оригинально! Полезная вещь в хозяйстве! Захотел, раз и тебе красота уже на вазе зимняя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Леночка,и мне так понравилось,что есть еще планы на такой же манжет,это отличный подарко! Спасибо большое!

      Удалить
  7. Очень интересное декораторское решение!!!...

    ОтветитьУдалить
  8. Это один из самых творческих работ я когда-либо виделa♥
    Я поздравляю вас с этим великим работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,мне очень приятны ваши слова и важны!

      Удалить
  9. Лика, умничка, вот так раз и украсила казалось бы самую обычную простую вазочку и как она преобразилась расчудесно.Я делала манжетик такой.... аж 2011 году, отличная и не избитая форма для прикладного оформления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,что обычная стеклянная ваза выглядет празднично и нарядно теперь!;) а на белой вазе будет еще красивеесмотрится,мне кажется!;)

      Удалить
  10. Анжела, бесподобно!!!
    Ну затейница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух тыы !Супер!! очень оригинальное оформление

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно чудесная идея!! Надо взять на вооружение :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какое замечательное оформление! Очень и очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. интересное решение! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Какая классная идея оформления ваз в праздник! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лика, чудесная идея и такое прекрасное исполнение! очень уютно и красиво получилось, молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасное оформление-поздравляю дорогая-как уже говорила много раз -люблю креатив

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)